ОКВЭД 2 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
Утвержден Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст с введением в действие c 1 февраля 2014 года. ОКВЭД 2 представлен в редакции 2024 года со всеми изменениями и дополнениями.

Поиск по кодам ОКВЭД 2 и ключевым словам

Код ОКВЭД 82.20. Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Расшифровка кода ОКВЭД 82.20, полученного иерархическим методом классификации с последовательным способом кодирования:
82 - Класс «Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса»
82.2 - Подкласс «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»
82.20 - Группа «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»

Эта группировка включает:

- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов

Код ОКВЭД 82.20 является группой и включен в раздел «N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги» классификатора.
© ОКВЭД2.Ру, 2014 - 2024
Яндекс.Метрика